БУХГАЛТЕРСКОЕ БЮРО ФИРМИТАС оказывает услуги с 2009 года. Мы предлагаем бизнесу профессиональное бухгалтерское сопровождение. Наши клиенты – предприятия с иностранным капиталом и представительства иностранных юридических лиц, ведущие свою деятельность в различных отраслях и сферах бизнеса.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Формирование корпоративной отчетности для учредителей
  • Ведение кадрового учета
  • Расчет заработной платы и иных выплат в адрес сотрудников, налогообложение физических лиц
  • Помощь в подготовке документов при обращении в банки и государственные учреждения РФ
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения РФ
  • Составление локальных нормативных документов
  • Представление и защита интересов в государственных учреждениях РФ
  • Возмещение НДС
  • Подтверждение ставки НДС 0% при экспортных операциях в налоговых и уведомление таможенных органов


Наши преимущества:

1 Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость при постановке взаимодействия с Клиентом. Мы работаем с уже подготовленными данными (например, с первичными документами, предоставленными Клиентами), а также самостоятельно организовываем сбор документов и прочей информации для учета, не обременяя этим Клиентов.

2 Гарантия непрерывности оказания услуг. Отсутствие текучки кадров. Отсутствие необходимости организовывать и администрировать учетный процесс, обеспечивать инфраструктуру главному бухгалтеру (рабочее место, повышение квалификации, технические средства).

3 Своевременное, качественное и достоверное ведение учета. Получение высококвалифицированного сервиса за невысокую плату.

4 Отслеживание изменений в законодательстве, информирование руководства о всех законных и подзаконных актах, относящихся к деятельности компании. Профессионализм. Уверенность, что новые идеи о расширении бизнеса будут надежно поддержаны со стороны бухгалтерии, а налоговые риски сведены к минимуму.

5 Конфиденциальность всех данных, передаваемых клиентами. Делегирование ответственности за налоговые правонарушения, выявленные в ходе проведения проверок. Синергетический эффект за счет слияния отдельных услуг в единую систему (консалтинговых и IT).

6 Нацеленность на долговременное сотрудничество. Удаленное бухгалтерское обслуживание — это эффективный инструмент, который позволяет организациям сконцентрировать усилия на решении основных бизнес-вопросов. При таком подходе компании могут обращаться к специалистам как на постоянной основе, так и по мере необходимости. Эта гибкость предоставляет целый ряд преимуществ для компаний любого уровня.

7 Повышенное внимание к деталям.
Финское качество.

 

Восстановление учета

Иногда возникают ситуации, когда бухгалтерский и налоговый учет требуют восстановления. Такое случается при смене руководства, внедрении системы автоматизации учета, значительном расширении бизнеса, реорганизации и других подобных событиях. В этих случаях важно учитывать, чтобы:

  • восстановленный ретроспективно учет гармонично вписался в текущую актуальную систему учета
  • методология восстановления учета, использованная сторонней организацией, осталась в «наследство» и в дальнейшем успешно применялась сотрудниками компании Клиента

Наши специалисты обладают большим опытом восстановления учета, в том числе на крупных производственных предприятиях. В этом и ряде других случаев, в результате восстановления учета, нам удалось намного сократить сумму налогов, подлежащей к уплате в бюджет.

Инвентаризация

Инвентаризация расчетов и балансовых остатков необходима в разных случаях согласно законодательству или может проводиться по инициативе топ-менеджеров и собственников. Она позволяет проверить добросовестность материально-ответственных лиц, бухгалтеров, а также предупредить расхищение имущества. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами позволит не допустить истечения срока исковой давности, составляющей 3 года, и вовремя принять необходимые меры. Для успешного прохождения аудиторской проверки также необходимы результаты инвентаризации, оформленные документально. Наши специалисты проведут весь спектр работ по инвентаризации и предоставят в надлежащем виде все необходимые для последующей аудиторской проверки документы.

Налоговый учет

Налоговый учет — это один из наиболее сложных процессов, который ведет отдел бухгалтерии. Очень часто даже крупные организации обращаются за помощью к специалистам, обладающим квалификацией непосредственно в этой области. Настоящий профессионал должен знать детали и тонкости, а также нововведения в налоговое законодательство. Далеко не всегда нанятый сотрудник бухгалтерии может проследить за всеми изменениями в силу того, что на него возложены другие объемные обязанности. Основные сложности в этой области возникают, во-первых, из-за того, что положения налогового законодательства часто противоречат друг другу. А во-вторых, налоговые органы зачастую совершают неправомерные действия.

Кроме того, в ежедневную практику предпринимателей сегодня вошла проблема возврата налогов, уплаченных в бюджет сверх нормы. Наиболее эффективным способом решения перечисленных проблем является сотрудничество со сторонней компанией, которая имеет большой опыт работы в урегулировании проблем, связанных с налоговым учетом. Наши специалисты имеют большой опыт оптимизации налогового учета в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов. Продолжительный опыт работы по сопровождению налоговых споров позволил нам скопить обширную базу готовых алгоритмов решений проблем в различных ситуациях.

Успешность налогового спора во многом зависит от того, насколько Клиент контролирует, а по возможности, управляет процессом проверки и следующими после проверки процедурами. Наша компания поддерживает Клиентов на любой стадии спора, включая судебный процесс. Не стоит также недооценивать досудебное урегулирование споров. Поскольку именно на данном этапе формируется основная позиция Клиента, собираются доказательства, готовятся аргументы. Как показывает практика, многие конфликты можно разрешить именно без судебного разбирательства. Мы всегда рекомендуем Клиенту занимать активную позицию и отстаивать свои интересы.

МСФО

Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО; IFRS англ. International Financial Reporting Standards) набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. Мы помогаем нашим Клиентам применить международные стандарты в случаях если:

  • Клиенту требуется отчетность по МСФО, в том числе консолидированная, для инвестора (банка, акционера и т.д.). Мы готовим ее в полном объеме
  • Клиент отчитывается перед материнской компанией по установленной форме с применением МСФО. Мы трансформируем данные российского учета и заполняем необходимые формы
  • Компания планирует самостоятельно применять МСФО. Мы разрабатываем методологию, предоставляем Клиенту описание методологии, создаем IT-разработки для преобразования данных в соответствии с требованиям МСФО.

Управленческий учет

Управленческий учет предполагает достаточно продолжительный и скрупулезный процесс сбора информации для подготовки отчетов в целях выявления состояния организации и оценки ее эффективности. Наша компания возьмет на себя сбор необходимой информации по финансовым вопросам и показателям, а также займется в целом постановкой управленческого учета в организации Клиента.

Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится предприятие, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности. Соответственно, управленческий учёт требует оценки результативности по тем или иным параметрам во времени и связи с каким-либо событием. Например, мы оцениваем изменение объёма продаж:

1 вариант. Нам необходимо понять, имеется ли сезонность в продажах? Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, нам необходимо собрать сведения об объёме продаж за каждый месяц в течение года. Мы увидим, как изменяется объём продаж от месяца к месяцу;
2 вариант. Мы хотим провести рекламную акцию, и нам необходимо понять, насколько она будет эффективной? Для этого нам необходимо знать, какой объём продаж обычно в этот период года у нас был, как изменится объём продаж после выхода рекламы.

Независимо от того, какой вопрос мы ставим перед управленческим учётом, мы всегда говорим о сравнении, сопоставлении, поиске ответа на вопрос, насколько больше или меньше. Оперируя сравнительными характеристиками, мы ищем в управленческом учёте что делать дальше, какие ресурсы мы можем себе позволить для осуществления того или иного действия.

Финансовое планирование

Финансовое планирование помогает топ-менеджерам компании принимать эффективные решения, управлять денежными потоками, ставить цели и достигать их. Специалисты нашей компании помогают компаниям любого уровня создать систему финансового планирования. Мы учитываем особенности каждого конкретного случая и тонкости сферы бизнеса Клиента.

Финансовое планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле над выполнением планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения. Финансовое планирование человек может выполнить для себя самостоятельно или обратиться к финансовому консультанту (советнику). В США и Европе существуют ассоциации финансовых советников, а также различные программы сертификации.

известные имена и художники башкортостана

Оставить заявку

101000, Москва Покровский бульвар, д.4/17, стр 4В
+7 495 917 9037 maria.lepekhova@firmitas.ru

Firmitas Ltd

191186, Санкт-Петербург,
Большая Конюшенная улица, дом 4-6-8 литера A, офис Б301

+7 (812) 322-21-21